Статья: Волга ГАЗ 21
Волга ГАЗ 21
Проектировать Волгу ГАЗ-21 начали в 1953-м, через два года прошла испытания.Конструкция была передовой для отечественного автомобилестроения:верхнеклапанный двигатель,АКПП,централизованная система смазки узлов передней подвески. ГАЗ 21_г (1956),оснащали 75-сильным нижнеклапанным мотором объёмом 2432 см3(версия двигателя М-20) и трёхступенчатой механической коробкой передач.С 1957-го выпускали "чистую" волгу с 70-сильным (2,45 л) мотором и АККП.Но "автоматом" оснастили всего 700 авто.
В 1958-м изменили отделку кузова:вместо облицовки радиатора со звездой появилась "акулья пасть" - 16 вертикальных прорезей в решетке .Тогда же начали делать экспортную версию с 80-сильным движком.
В 1962-м с капота, к большому сожалению покупателей, исчезла фигурка оленя, решётка радиатора получила 36 отверстий - "китовый ус" ,изменились подфарники,задние фонари и бамперы.15 июля 1970 года с конвейера сошел последний автомобиль ГАЗ-21.
Технические характеристики:
Число мест |
5 |
Снаряженная масса.Полная масса |
1450 кг\1875 кг |
Максимальная скорость |
130 км\ч |
Разгон с места до 100 км\ч |
за 38 с |
Длина\ширина\высота\база |
4810\1800\1620\2700 |
Дорожный просвет |
190 |
Двигатель |
ЗМЗ-21А.4 цилиндра.2 ряда.2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
2,45 л |
Мощность двигателя |
55,1 кВт/75 л.с. при 4000 об/мин |
Трансмиссия |
Привод на задние колёса |
Тормоза |
Барабанные |
Размер шин |
6.70 - 15 |
Информация взята с http://bakkirill.narod.ru
|