Клуб волговодов Старого Оскола Вторник, 21.11.2017, 16:56
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [3]
Статьи о автомобилях семейства ГАЗ
Ремонт двигателя [2]Ремонт двигателя [0]
Все что связано с двигателем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Статьи

21
[ ] 30.06.2009, 23:43

Статья: Волга ГАЗ 21

Волга ГАЗ 21

Проектировать Волгу ГАЗ-21 начали в 1953-м, через два года прошла испытания.Конструкция была передовой для отечественного автомобилестроения:верхнеклапанный двигатель,АКПП,централизованная система смазки узлов передней подвески. ГАЗ 21_г (1956),оснащали 75-сильным нижнеклапанным мотором объёмом 2432 см3(версия двигателя М-20) и трёхступенчатой механической коробкой передач.С 1957-го выпускали "чистую" волгу с 70-сильным (2,45 л) мотором и АККП.Но "автоматом" оснастили всего 700 авто.

В 1958-м изменили отделку кузова:вместо облицовки радиатора со звездой появилась "акулья пасть" - 16 вертикальных прорезей в решетке .Тогда же начали делать экспортную версию с 80-сильным движком.

В 1962-м с капота, к большому сожалению покупателей, исчезла фигурка оленя, решётка радиатора получила 36 отверстий - "китовый ус" ,изменились подфарники,задние фонари и бамперы.15 июля 1970 года с конвейера сошел последний автомобиль ГАЗ-21.

Технические характеристики:
Число мест 5
Снаряженная масса.Полная масса 1450 кг\1875 кг
Максимальная скорость 130 км\ч
Разгон с места до 100 км\ч за 38 с
Длина\ширина\высота\база 4810\1800\1620\2700
Дорожный просвет 190
Двигатель ЗМЗ-21А.4 цилиндра.2 ряда.2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 2,45 л
Мощность двигателя 55,1 кВт/75 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия Привод на задние колёса
Тормоза Барабанные
Размер шин 6.70 - 15

Информация взята с http://bakkirill.narod.ru

Категория: Статьи | Добавил: 639
Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Game Zona

Заказать место


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz